Вдох
Так сладко, щекочуще, приятно, настолько, что немного больно. И что-то шевелится внутри.
Выдох
Как попытка успокоиться, как попытка унять радость, страх, мысли.
Вдох
И мысль, что надо быть спокойнее.
Выдох
Ко всему же привыкаешь, правда?
Вдох
И начинаешь медленно ненавидеть себя
Выдох
Проклинаешь того, кто придумал эмоции.
Вдох
И кажется слышишь как бьется собственно сердце
Выдох
Пытаешь выкинуть все из головы... или не только из головы...
Вдох
И думаешь "лишь бы не отпустило"
Выдох
Понимаешь, что когда-нибудь отпустит. Улыбаешься.
Вдох
Все ведь заканчивается?
Выдох
Когда же будет последний вдох?
Вдох
И еще миллионов двадцать таких же точно. Потому что ты живешь, тебе нужен воздух.
Выдох
Потому что иначе не жить, не дышать нельзя, ведь правда?
Вдох
И снова улыбка. А на глазах - слезы
Выдох
И тихий шепот, даже движение губ
Вдох
Может и хватит, а может - пусть.
Выдох
И легкая паника подступает
Вдох
Сглотнуть ком в горле.
Выдох
И тихий всхлип, нет, не твой. Он с соседней кровати
Вдох
Сколько людей сделали его сейчас? Вместе со мной, синхронно?
Выдох
А для кого-то он стал последним.
Вдох
Много будет таких же точно. Без эмоций, улыбок, слез. А, впрочем...
Выдох
Не важно, это всего лишь дыхание.
Вдох
Сердца уже не слышно.
Выдох
Все хорошо, все просто отлично.
Вдох
Короткий, нервный, но не последний.

@музыка: Buckethead – In Search of Inbred Mountain

@настроение: Кажется я сошел с ума...

@темы: для кого-то, накатило, творчество, помни, что живешь, что это было

Комментарии
18.09.2012 в 17:56

О_о
18.09.2012 в 18:04

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
О, Настя пишет.
Хорошо *о*
И еще миллионов двадцать таких же точно. Потому что ты живешь, тебе нужен воздух.
А вот это вообще отлично.
вспоминаются кое-чьи слова о "а ведь человек этим что-то хотел сказаать"хдд
и сова, сова на аватарке. мне вспоминается метро и отражение в стеклах, бггг
18.09.2012 в 20:54

О_о
Однако содержательно!))))
О, Настя пишет.
Хорошо *о*

Черт. Правда? /радуется и краснеет/
Вообще да. Я когда дописал вспомнил эти слова. И, кажется, понял, что ты говорила по поводу своих стихов. В общем, я не понял, что это было, но то, что было мне понравилось!)))
18.09.2012 в 21:03

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
В общем, я не понял, что это было, но то, что было мне понравилось!)))
А меня вот сам процесс написания изматывает. Не желание, а обязанность какая-то, чесслово :lol:
18.09.2012 в 21:09

Не желание, а обязанность какая-то, чесслово
Вот щас вспомнила как мы 100 раз писали одно и то же сочинение про Литературу. "чтение - это не обяханность, а великая возможность..." Бррр!
18.09.2012 в 22:50

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
мы прям аватарками друг по друга подстраиваемся хддд
"чтение - это не обяханность, а великая возможность..."
так врут же все, падлы, врут! только вот оспорить это мнение в официальном сочинении никак нельзя, это грозит потерей баллов. Потому что даже в сочинении, где, казалось бы, ты излагаешь свои мысли, всем важны только циферки-баллы, полученные за количество микротем и соблюдения красной строки. Тошно от этого. А чтение, оно сначала, конечно, возможность. В детстве, если ты провел свое детство те-та-тет с книгами, как это получилось у меня, например. Тогда каждая книга казалась откровением и прекрасной возможностью посвятить свободное время полезному и приятному одновременно делу. То есть, чтение казалось просто приятным делом, а в будущем ты уже понял, что это ой как полезно хд. И в этом же будущем книги ты уже выбираешь по принципу "в этой мне понравилось название, у этой хороший сюжет, в этой содержится информация, необходимая мне для понимания такой-то темы, а в этой рассказывается про то, что мне интересно, а эту книгу нужно прочесть, потому что ее читали все, без нее человек не может считать себя образованным..." - короче, то, что вначале считалось невинной возможностью, в будущем становится наркоманской дозой :D А времени-то не хватает, круг общения расширяется, учеба, и, разумеется, интернет со своими текстами, которые, хоть и не претендуют на право числится в литературном наследии, зачастую интересуют намного больше, чем те книги, которые "обязательно надо прочесть". И современный человек зачастую именно книги откладывает "на потом", предпочитая прогулки и прочее. А в итоге удивляемся я, во всяком случае, почему народ такой не эрудированный и неинтересный. Как раскрытая книга х).
блин, сколько я написала. во зануда
19.09.2012 в 20:11

только вот оспорить это мнение в официальном сочинении никак нельзя, это грозит потерей баллов. Потому что даже в сочинении, где, казалось бы, ты излагаешь свои мысли, всем важны только циферки-баллы, полученные за количество микротем и соблюдения красной строки.
Я с этим быстро смирился. Очень быстро. Делал как надо, как учили, по шаблончику. Но черт возьми - как же противно. И образы по литературе писать противно. И любое школьное сочинение - потому что там слишком мало правды.
А чтение, оно сначала, конечно, возможность. В детстве, если ты провел свое детство те-та-тет с книгами, как это получилось у меня, например.
Тут не могу судить - мое детство прошло в детском саду. Нет, в свои 4 я умел читать, но не любил это занятие. Или просто не посвящал достаточно времени, чтобы проникнуться. А потом, гораздо позже, я узнал, что читать - не только полезно, но еще и приятно.
короче, то, что вначале считалось невинной возможностью, в будущем становится наркоманской дозой
дозой, но не обязанностью. Хотя уже вроде бы как бы не возможность... Хм... ну не так все, да.
Меня вот кстати этот скопившийся набор книг пугает. Очень сильно. Поэтому читаю я как правило, если читаю, книгу, которую нашел именно вотпрямщас, а список все копится и копится и мало когда что-то из него читается. Кроме школьной программы.
Кстати говоря, по поводу школькой программы можно тоже долго возмущаться. Потому что получается, что читают-то все из-под палки. Я бы вот например, Онегина или Грзу век бы не видела и не прочитала. И была бы рада. Хотя с другой стороны - есть что-то, на что я бы не посмотрела, но что при прочтении впечатлило.
Хотя о чем я. Кто сейчас читает книги по школькой программе? Есть же интернет и краткое содержание...И современный человек зачастую именно книги откладывает "на потом", предпочитая прогулки и прочее.
ну, по поводуэтого ты права. И можно сейчас долго рассуждать чего народ такой тупой, да смысл - ничег не измениться ведь. Да и я себя прям таким умным-преумным не ощущаю!
19.09.2012 в 23:24

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
бггг, аватаааркааа
Я с этим быстро смирился. Очень быстро. Делал как надо, как учили, по шаблончику.
Шаблоны. Какой кошмар. :uzhos: Еще меня очень радуют вводные слова как указатели на новый абзац-новую тему и тп. Вводные, мать их, слова, которые служат для приданию текста определенного характера, в гиа и егэ считаются чуть ли не обязательными конструкциями.
И образы по литературе писать противно. И любое школьное сочинение - потому что там слишком мало правды.
Нууу, соционика помогает. Особенно с синонимами, так же с помощью нее можно обратить внимание на какие-то черты характера, на которые при простом прочтении без типирования персонажа и не обратил бы внимания. А если ты их указал, то можно продолжить этот список с помощью, опять же, соционики, и вряд ли кому-то в голову придет, если он задумается над правдивостью написанного, что персонаж мог поступить/отреагировать и тп как-то по-другому, нежели так, как ты написал с помощью знаний этой замечательной псевдонауки.
Меня вот кстати этот скопившийся набор книг пугает. Очень сильно. Поэтому читаю я как правило, если читаю, книгу, которую нашел именно вотпрямщас, а список все копится и копится и мало когда что-то из него читается.
Да-да-да. та же проблема. нехватка времени, а так же поступление новой информации о том, что еще нужно то, то и то прочесть. Список пополняется, и сокращается он медленно. Даже летом, когда уезжала хочу сказать "на море", потом вспоминаю, что моря не было хддд в Венгрию, я не прочла много книг, хотя обычно на отдыхе прочитывается все, что берешь с собой. Это испугало, но легче от испуга не стало х).
Хотя о чем я. Кто сейчас читает книги по школькой программе? Есть же интернет и краткое содержание...
Ага, лучи ненависти. Особенно порадовала женщина, с которой мы познакомились: "у нас так плохо преподают литературу, вместо того, чтобы читать войну и мир, моей дочери на уроке фильм показывали!". а чтобы самой дочери взять в руки книгу и прочесть - неее, не слышали. Дурдом. А потом сваливают все на учителей, мол, они такие-сякие, дитятко не научили. Сами родители могут ребенком не заниматься, но блин учителя обязаны почему-то это делать =="
И можно сейчас долго рассуждать чего народ такой тупой, да смысл - ничег не измениться ведь. Да и я себя прям таким умным-преумным не ощущаю!
Да дело, наверное, не в уме, а в образованности. В несоблюдении моральных норм, приличий, в нехватке чувства гуманности по отношению к другим. И еще кошмарно маленький круг интересов. Помнишь, как нам ОФ круги знаний рисовала? чем он больше, тем больше ты не знаешь? не просто "больше ты не знаешь", а "больше хочешь узнать" будет правильно. Молодежь же (не люди в возрасте, с головой на плечах и прочими атрибутами нормального человека) замыкается в своей скорлупе, и вряд ли собирается из нее вылезать. Каждый сам себе король, никто ничего никому не должен.
Опять же, приоритеты в современном образовании. Ведь раньше не знать что-то, быть последним двоишником не просто в одной какой-то области, а во всех, было стыдно. Теперь же за знания высмеивают и понукают). Дурдом, короче хд.
03.10.2012 в 19:33

Ответ истинного слоупока
Шаблоны. Какой кошмар.
агада! Кошмар еще тот. А что делать! А без шаблонов мы же никуда. Даже в фан-фика штампы-шаблоны!
Вводные, мать их, слова, которые служат для приданию текста определенного характера, в гиа и егэ считаются чуть ли не обязательными конструкциями.
Вот никогода не понимал - нафиг, а тем не менее правда как обязательное идет. НАФИГА? Хотя МОЖНО же без них, ну!

Особенно с синонимами, так же с помощью нее можно обратить внимание на какие-то черты характера, на которые при простом прочтении без типирования персонажа и не обратил бы внимания. А если ты их указал, то можно продолжить этот список с помощью, опять же, соционики, и вряд ли кому-то в голову придет, если он задумается над правдивостью написанного, что персонаж мог поступить/отреагировать и тп как-то по-другому, нежели так, как ты написал с помощью знаний этой замечательной псевдонауки.
Я ей про правду - она про соционику х))) зашибись! Вообще ты имей ввиду, что от нас еще же и требуют цитирование. Так что не всегда проглотят твою соционику. И пять же - литературные персонажи они могут повести себя внезапно совершенно не тимно.
Особенно порадовала женщина, с которой мы познакомились: "у нас так плохо преподают литературу, вместо того, чтобы читать войну и мир, моей дочери на уроке фильм показывали!". а чтобы самой дочери взять в руки книгу и прочесть - неее, не слышали. Дурдом.
Мне вот интересно - сколько бы они на уроках эту войну и мир читали?)))) на самом деле действительно - все-таки Литература - это же не чтение. Эт оименно обсуждение прочитанного, извлечение проблем. ошибок, приобретение опыта и тому подобное. И я сомневаюсь, что дочери не задавали ПРОЧЕСТЬ войну и мир.
Помнишь, как нам ОФ круги знаний рисовала? чем он больше, тем больше ты не знаешь? не просто "больше ты не знаешь", а "больше хочешь узнать" будет правильно.
я вот кстати летом о этих кругах думала - пришла к такому же выводу. И вообще я считаю, что выражение "тот, у кого знаний больше область незнания больше" - или как там - не правильное. А вот тем больше ты ХОЧЕШЬ узнать и тем больше ты понимаешь, что не знаешь многого - это уже будет более верно.
. Теперь же за знания высмеивают и понукают). Дурдом, короче хд.
незаметая подмена ценностей, только и всего.
03.10.2012 в 20:51

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Ответ истинного слоупока
Ну, он хотя бы есть, и то радует хд. Но вообще, я же тебя знаю, поэтому мирюсь, лол
Вот никогода не понимал - нафиг, а тем не менее правда как обязательное идет. НАФИГА? Хотя МОЖНО же без них, ну!
Чтобы набрать лишних баллов. Боже. И здесь баллы. Меня раздражает само понятие стобальной системы; мало того, что всех подростков учат под одну гребенку, заставляя изучать все области знаний вне зависимости от реальных возможностей, так еще и в литературе, предмете вообще неточном, потому что каждый может иметь собственное мнение, всех распределили... я смотрела критерии оценки сочинений на литературе по егэ, по гиа и по олимпиадным работам. Они меня испугали тем, что в них уже сказано, о чем ребенок мог написать, и в зависимости от этого проставляется оценка. Понимаешь? Шансов на то, что ты напишешь тему, не раскрытую кем-то еще и не записанную в таблицу с критериями... не то, чтобы их нет. Или все же надо мне снять розовые очки и сказать, что их нет. При понимании этого мне стало жутко: вот настолько мы одинаковые. Настолько, что даже в сочинениях-рассуждениях все прекрасно знают, о чем мы можем написать, и никого ты своими мыслями не удивишь и не поразишь.
Вообще ты имей ввиду, что от нас еще же и требуют цитирование.
Я же не предлагаю весь характер додумать, надо, наоборот, добавить к уже существующему, а к этому уже можно подобрать цитаты.
И пять же - литературные персонажи они могут повести себя внезапно совершенно не тимно.
Это герои фанфиков 13летних школоло ведут себя не тимно, "она была общительна и замкнута", а гении - они на то и гении. И психологи. К тому же, тут опять получается, что ты либо совсем про основы соционики не читала, либо прикидываешься слоупоком. Потому что, опять же, тим это лишь костяк, "скелет" характера, и в книге не обязательно должны быть чистые шаблоны, их там и не бывает. А то мне Габ еще рассказывал, как на вопрос физика "что такое отношения в соционике" ты ответила "ну, кто ваша пара" :facepalm3:
И я сомневаюсь, что дочери не задавали ПРОЧЕСТЬ войну и мир.
О, вот это хорошая фраза, да. Об этом речи не было XD
незаметая подмена ценностей, только и всего.
Я не понимаю, откуда она взялась. Да, можно предположить, что смена поколений, изменение совковского режима жизни на нынешний, но это не должно было как-то повлиять, в общем-то.
03.10.2012 в 22:33

Ну, он хотя бы есть, и то радует хд. Но вообще, я же тебя знаю, поэтому мирюсь, лол
та да х)))
вот настолько мы одинаковые. Настолько, что даже в сочинениях-рассуждениях все прекрасно знают, о чем мы можем написать, и никого ты своими мыслями не удивишь и не поразишь.
не в этом дело. Дело далеко не в этом. Тут дело в том, что нам насильно пытаются привить то, что нужно вот так вот и никак иначе. Вот поэтому не люблю школьные сочинения. Ты думаешь, я хоть раз писала то, что я думаю? О нет! То есть, классе в 7, может и да. А потом... а потом то ли Степановна дала понять, то ли самое - не знаю, но потом как-то понимаешь, что, в общем-то, то, что думаешь ты - это никого, кроме близких тебе людей интересовать не будет. Так что делай то, чего от тебя ждут. А тут еще какая прелесть - тебе дали понять чего от тебя ждут. Так что получается так, что лично я излагаю далеко не то, что думаю на самом деле, а то, что я знаю, что должно быть. Я знаю, например. что в драме Гроза борьба Темного царства с Катериной. Хотя для меня, допустим, эта борьба ну вот совсем непонятно в чем выражена - просто барышня слишком... нежна, чтобы что-то сделать. Что в ней, собственно, и бесит, и что, собствнно, для меня опртит к чертям все произведение. Но напишу я о том, что Катерина не жертва этого темного царства и напишу, что ее смерть сподвигла смирившихся людей на действия. Хотя какие к черту действия - повоюют недельку и забудут. Потому что они уже смирились - все, поздно. В общем, грубо говоря, ради баллов, оценки, и чего-то еще корыстного я никогда не пишу о том, что думаю. Потому что на уроках нам говорят по-другому, потому что я убежден, что это никому не нужно, потому что мне не нужно, чтобы об этом знал кто-то, кроме меня, потому что я лучше напишу то, что от меня ждут, чем потом получу запись о том, что к моему мнению нет никаких доказательств. Главное. что знаю я.)
Я же не предлагаю весь характер додумать, надо, наоборот, добавить к уже существующему, а к этому уже можно подобрать цитаты.
Ладно, может это я просто не умею этим пользоваться)))
и в книге не обязательно должны быть чистые шаблоны, их там и не бывает.
и этот скелет позволяет спрогнозировать действия в том или иной ситуации. И если персонаж поведет себя не так, как ты спрогнозировал, и поведет себя так не раз, то из тима он выбьется. Хотя... .ну, просто я не могу воспринимать соционику как науку. Потому что для меня любо тим прописан и отклонения - это уже все пиздец что происходит. Или... черт, я не знаюю, как объяснить. Это слишком просто в моей голове, и слишком сложно. чтобы сказать.
как на вопрос физика "что такое отношения в соционике" ты ответила "ну, кто ваша пара"
Что-то было такое, да... припоминаю...Я не понимаю, откуда она взялась.
если бы хоть кто-нибудь понимал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail